Эпилог

Источник изображения:
Изображение создано нейросетью «Шедеврум»

− Гордей, вот во что превратился дракон.

Ядвига Густавовна выложила на стол кристалл берилла.

Горынин осторожно взял его, подумал минуту, сделал пасс и перед ним возник тот самый чёрный ящик, по которому они связывались с Уленькой. Он приложил к его поверхности кристалл и тот внезапно исчез. Над ящиком в серебряной дымке показалась голова старца в космическом скафандре, поверх которого был почему-то наброшен плащ.

− Сибелиус, сын мой, − зазвучал приятный баритон. − Да, теперь я могу тебе это сказать. Ты стал мне сыном с тех пор, как заменил мне Вианну и девочек. Война магов с технократами потеряла смысл. А значит, должна прекратиться, но достучаться до слепцов, облечённых властью, мне не удалось. Я действую на свой страх и риск. Хорошо, что тебя сейчас нет рядом, иначе бы я не смог осуществить задуманное. Мальчик мой, не пытайся меня искать. Я знаю твои амбиции, желания подчинить себе народы и миры, ради меня укроти их. Они ведут к гибели. Я буду рад, если ты услышишь меня. Прощай. − Мужчина протянул руку, принимая прозрачный кристалл, и сделал пасс. Кристалл из его руки куда-то исчез. А мужчина застегнул шлем, плотно запахнул плащ и сел в катер. Должно быть, отлетев на порядочное расстояние, он взорвал корабль. Очевидно, взрывной волной его отшвырнуло достаточно далеко, потому, что изображение дрогнуло и смазалось. Следующие кадры показали, как мужчина ползёт по каменистой планете, причём видно, что каждый метр даётся ему с трудом, лицо залито кровью и вот наконец он подполз к какой-то чёрной арке. Вставив блестящий предмет в её подножие, он повернул его, арка дрогнула и покачнулась, выпуская из себя тёмные вихри. Затем настала темнота. Изображение исчезло.

− Вот значит как, − взлохматил волосы Гордей Гордеевич, − я читал об этом, но думал, что это красивая легенда.

Увидев, что все ждут продолжения, пояснил:

− В период войны магов и технократов, тянувшейся не одно столетие на другом этаже пространства, была создана арка, которая накапливала в себе излишки энергии, ради этого даже было объявлено временное перемирие. В конце-концов энергии накопилось столько, что-то сектор, в котором она находилась, был объявлен запретным для полётов. Но её всё же уничтожили, похоже, этот момент мы с вами и наблюдали, только вот при этом погиб целый мир.

− Жуть, − поёжилась Поскакушка.

− Всё хорошо, что хорошо кончается, − решительно сказала Ядвига Густавовна. − Уж мы-то такого бардака не допустим, постараемся во всяком случае. И никакой Кащей с Сибелиусом к нам более не сунутся. Изолировали их от нашего мира − и ладно, пусть посидят, подумают.

Сирин кивнул и обнял её за плечи.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *